Форум закрыт 24.02.2022

Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся.  Всем мира.

Уведомления
Очистить все

Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!

Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.

Спасибо, что вы с нами!

Гарантия на рыбу? Или кто в ответе за гибель рыбок...  

Стр. 8 / 12
 
Ирина, СПб, Россия
Опубликовано 12.09.2020 14:57
От: @Ю.В.

Хоть кто-то из старых при этом заболел?

Ага, весь аквариум поголовно - и новые и мои все до единого.

ОтветитьЦитата
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 12.09.2020 15:06

Значит занесла. Но здесь ты никому ничего доказать не смогла бы. Вот если б в карантине заболели, то тогда да. 

ОтветитьЦитата
 DDD
Дмитрий Алтай г. Бийск, Россия
Спец
Опубликовано 12.09.2020 15:11
От: @Tekhi

Просто потому что она мне очень нужна.

Этим и пользуются торгаши Посмеиваюсь а что говорить про новичков? 

ОтветитьЦитата
 gus
Михаил, Украина
Опубликовано 12.09.2020 15:41
От: @Химик
От: @gus

И вот теперь вопрос. Кто я?

Отвечаю на вопрос: Миша Гусев. Где живёшь и сколько лет - помнишь? Посмеиваюсь  

Миша, без обид. Шучу! Выпьем!  

Не помню! ))))))) Давно живу! ))))))

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик
Наталья, СПб, Россия
Мастер
Опубликовано 13.09.2020 13:05

Не люблю я эту тему, но раз Юра просил, то выскажусь))) Хотя мнение моё будет весьма категоричным и разработанные с учётом опыта правила игры (мои личные!)...

Рассмотрю несколько вариантов...

1. Я купила рыбу онлайн или оптом, т.е. не глядя...

Вскрываю коробку, вижу трупы - однозначно виноват продавец.

Вскрываю коробку вижу живую рыбу, но явно что-то не так (или уже полутрупы). Фотографирую, связываюсь с продавцом. Предлагаю попробовать реанимировать. Затраты пополам, т.е. часть рисков беру на себя ибо дальнейшая судьба рыбы уже полностью зависит от меня, но угробил её явно продавец.

2. Покупаю рыбу в магазине очно...

Самый простой вариант, смотрю что покупаю))) Не стесняюсь хорошо рассмотреть (поднести сачок к стеклу).

Если рыба простая и есть сомнения, то не беру. Если увидела какую-то редкость, но сомнительного здоровья, то решаю сама. Или не покупаю или если взяла, то и все риски мои)

3. Покупаю рыбу у хоббиста...

Уточняю знает ли он как подготовить и отправить рыбу... Если не знает, то подробно инструктирую и перехожу к пункту 1. Если знает, то сразу пункт 1, значит готов нести риски.

 

Рассмотрю ещё пару вариантов из серии когда я "продаю" рыбу...

1. Беру рыбу для клиента, т.е. по сути выступаю посредником...

Если это мой аквариум (на постоянной обслужке), то действует правило гарантии на обслужку. Если что-то произошло в течении суток после моего прихода, то виновата я. Если прошло более суток, то косяк клиента...

Если аквариум чужой/новый. Предупреждаю о рисках транспортировки, подробно рассказываю как правильно переводить. Беру рыбу только в проверенном месте. Гарантии не даю, полностью перекладывая все расходы на покупателя/клиента. 

2. Я продаю рыбу в зоомагазине...

Смотрю на клиента и разговариваю...

Если покупают золотушку в бокал или петушка в цихлидник, и отговорить не удалось, то сразу чётко проговариваю что гарантии на рыбок нет!

Если покупают комплект вместе с аквариумом, ну все сразу, то так же без гарантии.

Если при покупке интересуются что да как, а потом видно что старались, но что-то пошло не так. То стараюсь как-то компенсировать, чтобы не потеряли интерес...

Вообще вариант продажи в магазине самый многогранный, всего не опишешь)))

П.С. повторюсь, все написанное это мои личные правила игры наработанные годами. И не подойдут начинающему)

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Евгений Киев, Tekhi, DDD и еще 2 других
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 13.09.2020 13:15
От: @Студентка

Рассмотрю несколько вариантов...

В очередной раз у нас зарисовалось полное совпадение взглядов.... Аж странно Посмеиваюсь  

От: @Студентка

И не подойдут начинающему)

Почему? Очень даже подойдут)))

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Студентка
Анатолий, Евпатория, Россия
Мастер
Опубликовано 13.09.2020 14:27
От: @Студентка

1. Я купила рыбу онлайн или оптом, т.е. не глядя...

Вскрываю коробку, вижу трупы - однозначно виноват продавец.

Категорически не согласен.Сколько времени ВЫ бендались с посылкой? Час,сутки,двое. В электричке,автобусе,машине. Холодно,мороз,жара,пекло. Трясло или как в люлечке. Понятие УКАЧЕННАЯ рыба у Вас существует. НЕТ ДОРОГИЕ. Получили рыбу ну,час- три и ПРИВЕТ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШИ.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Ю.В.
С-Пб, Ломоносов, Россия
Опубликовано 13.09.2020 14:39
От: @борисыч

ну,час- три и ПРИВЕТ

И привет такому продавцу - лучше покупать у другого.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Митрич
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 13.09.2020 14:46
От: @борисыч

Получили рыбу ну,час- три и ПРИВЕТ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШИ.

Ты излишне категоричен 🙂 Во-первых, минимум три часа и никакого торга)) Во-вторых, если мне рыбу от вокзала или с почты везти более часа на морозе, то я это оговорю при заказе. А если я таких вещей не понимаю, то это у меня должен выяснить ты и оговорить контроль рыбы прямо на почте и предложить мне усилить термобокс. Ессно, усиление термобокса за мой счет, без вопросов. Но оговоренное между нами время при перевозке от почты до аквариума она должна выдержать. В третьих, я уже писал- что время прибытия поезда и время получения посылки отслеживается и время рыбы в пути ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) рассчитывается до конца суток дня прибытия. И я с тобой это оговорю, и если это потребует от тебя дополнительных затрат, ты мне об этом скажешь и я их оплачу.

 

Мы наконец пришли к тому ради чего я эту тему затевал- не выяснить кто кому доктор, кто прав, а кто виноват, не делиться на две стороны баррикад- мы одно дело делаем, а отработать нормальные внятные и прозрачные условия  транспортировки. Чтоб я мог с вашей помощью это оформить в статью- инструкцию для начинающих аквариумистов.

Что должен обеспечить поставщик для того чтобы в оговоренное получателем крайнее (!) время получатель получил вменяемую рыбу. Что из этого идет за счет поставщика, а что за счет получателя. Чтоб не было как один раз было у меня- зимой приехала рыба в состоянии полуухи. Начал разбираться- выяснилось что поставщик в термобокс не теплые бутылки положил, а залитые кипятком. Она и сварилась. Знаешь как выяснил? По подплавленному ППЭ, которым термобокс был выстлан)))

От: @борисыч

Понятие УКАЧЕННАЯ рыба у Вас существует

Хороший вопрос. Существует. Но методов борьбы с этим я не знаю, увы. Ты знаешь? Поделись)))

 

 

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Tekhi
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 13.09.2020 14:52
От: @ZAHADUM

И привет такому продавцу - лучше покупать у другого

Почему? Может лучше с этим продавцом (ведь именно у него есть та рыба которая тебе нужна, именно его тебе рекомендовали и т.д.) просто выяснить все обстоятельства пересылки и оговорить и оплатить то что обычно не выходит за рамки "стандартного набора".

Ведь мог же много лет назад @Химик (Игорь, ты помнишь когда мы с тобой впервые пообщались лично?), когда я у него запросил тридцать неонов ранней холодной весной, зная что им болтаться полтора суток в холодном багажнике автобуса запросить у меня доплаты за дополнительный пенопласт со словами "без него сейчас не отправлю"? Это и есть нормальная работа поставщика с покупателем.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Tekhi
Дмитрий, г. Запорожье, Украина
Спец
Опубликовано 13.09.2020 14:54
От: @борисыч

Категорически не согласен.Сколько времени ВЫ бендались с посылкой? Час,сутки,двое. В электричке,автобусе,машине. Холодно,мороз,жара,пекло. Трясло или как в люлечке.

Т.е. то что ехало перевозчиком, попуткой и прочее не считается? Там продавец -молодец! А как получил и доехал до дома, то уже виноват покупатель? Странный подход....

Как бы люди в основном разумные...

Если получают передачу с Живой рыбой, то конечно же стараются побыстрее ее доставить. А не катать неделю в машине, автобусе , трамвае. И если рыба не перенесла этот переезд виноват покупатель?

Вот честно! Если мне такие условия оговорит продавец, я вжизнь не возьму у него рыбу, какая бы она суперотличная на картинке не казалась бы!

Мало того! Я еще и друзей отсоветую!

Без обид.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Ю.В.
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 13.09.2020 14:55
От: @Ю.В.

Ведь мог же много лет назад @Химик

Сколько бы я у него не получал рыбу, сколько бы я ему не передавал (ну, не свою- бывает помогаю с транзитом), всегда через полчаса после прибытия автобуса/поезда раздается звонок с вопросом "ну как доехала, ты смотрел?". А у меня тоже обстоятельства бывают разные. Иногда сразу везу рыбу в аквариум, и тогда идет ответ "Ща, 10 мин, доеду и отзвонюсь". А иногда и болтается со мной в машине полсуток, до вечера. Тогда следует ответ "Все ок, воду чуть подменил, пакеты передул". 

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Tekhi
Дмитрий, г. Запорожье, Украина
Спец
Опубликовано 13.09.2020 14:56
От: @Ю.В.

зная что им болтаться полтора суток в холодном багажнике автобуса

Приведен пример не такого случая Юра! То что едет автобусом то нормально. Но нсли после встречи автобуса, по словам Борисыча, рыба сдохла, виноват покупатель!

Бред!

ОтветитьЦитата
С-Пб, Ломоносов, Россия
Опубликовано 13.09.2020 14:59
От: @Ю.В.

Почему? Может лучше с этим продавцом (ведь именно у него есть та рыба которая тебе нужна, именно его тебе рекомендовали и т.д.) просто выяснить все обстоятельства пересылки и оговорить и оплатить то что обычно не выходит за рамки "стандартного набора".

Потому, что диалог не удался. Не важно чего там рекомендуют и чего там есть в наличии. Часто на форумах выкладывают объявления по типу "Продам то-то." и всё ни цены ни вменяемых фоток или описания .. продавец изначально не расположен к покупателю. Я такие объявы пролистываю мимо сразу.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Tekhi и Митрич
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 13.09.2020 15:04
От: @Митрич

Приведен пример не такого случая Юра!

Я об этом сказал)))

От: @Ю.В.

время рыбы в пути ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) рассчитывается до конца суток дня прибытия.

От: @ZAHADUM

"Продам то-то." и всё ни цены ни вменяемых фоток или описания .. продавец изначально не расположен к покупателю.

Ребят, я понимаю что у каждого свой опыт, свои прошлые обиды на кого то и т.д. Еще раз прошу- очень хочется выработать вменяемые рекомендации для начинающих по покупке рыбы. Такие, с помоощью которых они бы смогли так оговаривать покупку с продавцами, чтоб и тем и другим было комфортно работать. Я бы сказал что и для продавцов бы не мешала отработать некие стандартные моменты по работе с покупателями, да боюсь что они щас дружно наедут на меня со словами "мы и так все знаем" Посмеиваюсь Посмеиваюсь Посмеиваюсь  

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Tekhi
Стр. 8 / 12