Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся. Всем мира.
Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!
Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
Спасибо, что вы с нами!
Хоть кто-то из старых при этом заболел?
Ага, весь аквариум поголовно - и новые и мои все до единого.
Значит занесла. Но здесь ты никому ничего доказать не смогла бы. Вот если б в карантине заболели, то тогда да.
Просто потому что она мне очень нужна.
Этим и пользуются торгаши а что говорить про новичков?
И вот теперь вопрос. Кто я?
Отвечаю на вопрос: Миша Гусев. Где живёшь и сколько лет - помнишь?
Миша, без обид. Шучу!
Не помню! ))))))) Давно живу! ))))))
Не люблю я эту тему, но раз Юра просил, то выскажусь))) Хотя мнение моё будет весьма категоричным и разработанные с учётом опыта правила игры (мои личные!)...
Рассмотрю несколько вариантов...
1. Я купила рыбу онлайн или оптом, т.е. не глядя...
Вскрываю коробку, вижу трупы - однозначно виноват продавец.
Вскрываю коробку вижу живую рыбу, но явно что-то не так (или уже полутрупы). Фотографирую, связываюсь с продавцом. Предлагаю попробовать реанимировать. Затраты пополам, т.е. часть рисков беру на себя ибо дальнейшая судьба рыбы уже полностью зависит от меня, но угробил её явно продавец.
2. Покупаю рыбу в магазине очно...
Самый простой вариант, смотрю что покупаю))) Не стесняюсь хорошо рассмотреть (поднести сачок к стеклу).
Если рыба простая и есть сомнения, то не беру. Если увидела какую-то редкость, но сомнительного здоровья, то решаю сама. Или не покупаю или если взяла, то и все риски мои)
3. Покупаю рыбу у хоббиста...
Уточняю знает ли он как подготовить и отправить рыбу... Если не знает, то подробно инструктирую и перехожу к пункту 1. Если знает, то сразу пункт 1, значит готов нести риски.
Рассмотрю ещё пару вариантов из серии когда я "продаю" рыбу...
1. Беру рыбу для клиента, т.е. по сути выступаю посредником...
Если это мой аквариум (на постоянной обслужке), то действует правило гарантии на обслужку. Если что-то произошло в течении суток после моего прихода, то виновата я. Если прошло более суток, то косяк клиента...
Если аквариум чужой/новый. Предупреждаю о рисках транспортировки, подробно рассказываю как правильно переводить. Беру рыбу только в проверенном месте. Гарантии не даю, полностью перекладывая все расходы на покупателя/клиента.
2. Я продаю рыбу в зоомагазине...
Смотрю на клиента и разговариваю...
Если покупают золотушку в бокал или петушка в цихлидник, и отговорить не удалось, то сразу чётко проговариваю что гарантии на рыбок нет!
Если покупают комплект вместе с аквариумом, ну все сразу, то так же без гарантии.
Если при покупке интересуются что да как, а потом видно что старались, но что-то пошло не так. То стараюсь как-то компенсировать, чтобы не потеряли интерес...
Вообще вариант продажи в магазине самый многогранный, всего не опишешь)))
П.С. повторюсь, все написанное это мои личные правила игры наработанные годами. И не подойдут начинающему)
Рассмотрю несколько вариантов...
В очередной раз у нас зарисовалось полное совпадение взглядов.... Аж странно
И не подойдут начинающему)
Почему? Очень даже подойдут)))
1. Я купила рыбу онлайн или оптом, т.е. не глядя...
Вскрываю коробку, вижу трупы - однозначно виноват продавец.
Категорически не согласен.Сколько времени ВЫ бендались с посылкой? Час,сутки,двое. В электричке,автобусе,машине. Холодно,мороз,жара,пекло. Трясло или как в люлечке. Понятие УКАЧЕННАЯ рыба у Вас существует. НЕТ ДОРОГИЕ. Получили рыбу ну,час- три и ПРИВЕТ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШИ.
ну,час- три и ПРИВЕТ
И привет такому продавцу - лучше покупать у другого.
Получили рыбу ну,час- три и ПРИВЕТ. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ВАШИ.
Ты излишне категоричен 🙂 Во-первых, минимум три часа и никакого торга)) Во-вторых, если мне рыбу от вокзала или с почты везти более часа на морозе, то я это оговорю при заказе. А если я таких вещей не понимаю, то это у меня должен выяснить ты и оговорить контроль рыбы прямо на почте и предложить мне усилить термобокс. Ессно, усиление термобокса за мой счет, без вопросов. Но оговоренное между нами время при перевозке от почты до аквариума она должна выдержать. В третьих, я уже писал- что время прибытия поезда и время получения посылки отслеживается и время рыбы в пути ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) рассчитывается до конца суток дня прибытия. И я с тобой это оговорю, и если это потребует от тебя дополнительных затрат, ты мне об этом скажешь и я их оплачу.
Мы наконец пришли к тому ради чего я эту тему затевал- не выяснить кто кому доктор, кто прав, а кто виноват, не делиться на две стороны баррикад- мы одно дело делаем, а отработать нормальные внятные и прозрачные условия транспортировки. Чтоб я мог с вашей помощью это оформить в статью- инструкцию для начинающих аквариумистов.
Что должен обеспечить поставщик для того чтобы в оговоренное получателем крайнее (!) время получатель получил вменяемую рыбу. Что из этого идет за счет поставщика, а что за счет получателя. Чтоб не было как один раз было у меня- зимой приехала рыба в состоянии полуухи. Начал разбираться- выяснилось что поставщик в термобокс не теплые бутылки положил, а залитые кипятком. Она и сварилась. Знаешь как выяснил? По подплавленному ППЭ, которым термобокс был выстлан)))
Понятие УКАЧЕННАЯ рыба у Вас существует
Хороший вопрос. Существует. Но методов борьбы с этим я не знаю, увы. Ты знаешь? Поделись)))
И привет такому продавцу - лучше покупать у другого
Почему? Может лучше с этим продавцом (ведь именно у него есть та рыба которая тебе нужна, именно его тебе рекомендовали и т.д.) просто выяснить все обстоятельства пересылки и оговорить и оплатить то что обычно не выходит за рамки "стандартного набора".
Ведь мог же много лет назад @Химик (Игорь, ты помнишь когда мы с тобой впервые пообщались лично?), когда я у него запросил тридцать неонов ранней холодной весной, зная что им болтаться полтора суток в холодном багажнике автобуса запросить у меня доплаты за дополнительный пенопласт со словами "без него сейчас не отправлю"? Это и есть нормальная работа поставщика с покупателем.
Категорически не согласен.Сколько времени ВЫ бендались с посылкой? Час,сутки,двое. В электричке,автобусе,машине. Холодно,мороз,жара,пекло. Трясло или как в люлечке.
Т.е. то что ехало перевозчиком, попуткой и прочее не считается? Там продавец -молодец! А как получил и доехал до дома, то уже виноват покупатель? Странный подход....
Как бы люди в основном разумные...
Если получают передачу с Живой рыбой, то конечно же стараются побыстрее ее доставить. А не катать неделю в машине, автобусе , трамвае. И если рыба не перенесла этот переезд виноват покупатель?
Вот честно! Если мне такие условия оговорит продавец, я вжизнь не возьму у него рыбу, какая бы она суперотличная на картинке не казалась бы!
Мало того! Я еще и друзей отсоветую!
Без обид.
Ведь мог же много лет назад @Химик
Сколько бы я у него не получал рыбу, сколько бы я ему не передавал (ну, не свою- бывает помогаю с транзитом), всегда через полчаса после прибытия автобуса/поезда раздается звонок с вопросом "ну как доехала, ты смотрел?". А у меня тоже обстоятельства бывают разные. Иногда сразу везу рыбу в аквариум, и тогда идет ответ "Ща, 10 мин, доеду и отзвонюсь". А иногда и болтается со мной в машине полсуток, до вечера. Тогда следует ответ "Все ок, воду чуть подменил, пакеты передул".
зная что им болтаться полтора суток в холодном багажнике автобуса
Приведен пример не такого случая Юра! То что едет автобусом то нормально. Но нсли после встречи автобуса, по словам Борисыча, рыба сдохла, виноват покупатель!
Бред!
Почему? Может лучше с этим продавцом (ведь именно у него есть та рыба которая тебе нужна, именно его тебе рекомендовали и т.д.) просто выяснить все обстоятельства пересылки и оговорить и оплатить то что обычно не выходит за рамки "стандартного набора".
Потому, что диалог не удался. Не важно чего там рекомендуют и чего там есть в наличии. Часто на форумах выкладывают объявления по типу "Продам то-то." и всё ни цены ни вменяемых фоток или описания .. продавец изначально не расположен к покупателю. Я такие объявы пролистываю мимо сразу.
Приведен пример не такого случая Юра!
Я об этом сказал)))
время рыбы в пути ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) рассчитывается до конца суток дня прибытия.
"Продам то-то." и всё ни цены ни вменяемых фоток или описания .. продавец изначально не расположен к покупателю.
Ребят, я понимаю что у каждого свой опыт, свои прошлые обиды на кого то и т.д. Еще раз прошу- очень хочется выработать вменяемые рекомендации для начинающих по покупке рыбы. Такие, с помоощью которых они бы смогли так оговаривать покупку с продавцами, чтоб и тем и другим было комфортно работать. Я бы сказал что и для продавцов бы не мешала отработать некие стандартные моменты по работе с покупателями, да боюсь что они щас дружно наедут на меня со словами "мы и так все знаем"