Форум закрыт 24.02.2022

Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся.  Всем мира.

Уведомления
Очистить все

Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!

Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.

Спасибо, что вы с нами!

Гарантия на рыбу? Или кто в ответе за гибель рыбок...  

Стр. 2 / 12
 
Анатолий, Евпатория, Россия
Мастер
Опубликовано 10.09.2020 21:08

Если по видео то я что то не увидел в пакетах кислорода.Вода под завязку.Тут все понятно с продавцом.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик и Ю.В.
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:08
От: @Химик

Найду, выложу

Давай Во!  

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:14

В моем случае я вопросы с поставкой я решаю с шефом и конечно больную рыбу я не продаю и запрещаю, со мной согласились и случаев типа мы купили рыбу, а она в манке и тп у меня ттт не было.

По поводу покупателей был только один возврат, когда новоприехавшая рыба (макропод) погиб в кульке и покупатели вернулись. Я установила причину и заменила рыбу на другого макропода без вопросов, но я забрала труп и чек.

Также я напоминаю покупателям про бережный перевод рыбы и что карантин никогда не повредит, но в нормальном аквариуме, а не в тазике, а то от такого карантина она точно может сдохнуть уже по вине покупателя, я считаю.

Мне докладывают обо всем похожем и это единственный известный мне случай за 10 месяцев работы.

Но по закону и в магазине и животные обмену и возврату не подлежат даже в течении и 14 дней.

Но поскольку я кусаюсь Посмеиваюсь   у меня не было давно проблем с поставкой и я очень бережно отношусь к новоприбывшей рыбе, минимализируя стресс и тп.

Так что рекламация для меня редкость и стресс, потому что я очень переживаю в таком случае Плачу  

Как покупатель я на Птичке столкнулась м массовой гибелью рыб после покупки, когда купила диких гуппи из Бортничей, но они были на карантине и они от слишком чистой воды погибли.

Также я как-то занесла манку от рыбы из магазина моего знакомого (впервые в практике) и больше я у него никогда не покупала. Поэтому я серьезно к вопросу болячек отношусь. Так можно заработать плохую репутацию, от которой трудно будет избавиться.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Gelya, Химик, Ю.В. и еще 1 других
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:31

Мне приезжала поставка рыбы и дважды попадался один плохой пакет (из всей поставки один плохой), где рыба была больна или мертвая, так я фоткала и ругалась или сама езжу на склад, когда надо рано утром и сама ловлю, пакую и укладываю. Кульки сдуваются, но рыба вся здоровая и живая, но я не люблю туда ездить, поэтому езжу когда придётся. Я лучше, быстрее и ответственнее это делаю.

Пс: в одной поставке один плохой пакет, второго раза было достаточно, чтобы больше такого не было.

 

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик и Ю.В.
Игорь, Северодонецк, Украина
Мастер
Опубликовано 10.09.2020 21:37

То что поставлять рыбку нужно здоровой, это даже не обсуждается. Это по определению!  А вот подготовка рыбы к дороге, это очень важный момент!  Тут то и спрятаны все негоразды. Мне, например, для подготовки необходимы минимум сутки. И как бы срочно не было, без подготовки рыбку не отправлю. Лучше заказ отменю. 

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Евгений Киев и Ю.В.
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:39

Может и были еще случаи, но люди просто не обращались, а молча страдали.

Я как-то улиток сама отправляла и долбалась, сутки не кормила, в бутылку, чтобы не подавить или не побить панцири, потом еще спрашивала как доехали, говорили все ок.

Я считаю, что проблемы могут всегда возникнуть, но нужно подходить к этому вопросу просто нормально и если что-то случилось со стороны покупателя не хамить и ругаться, а со стороны продавца не сливаться и игнорить.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик и Ю.В.
Игорь, Северодонецк, Украина
Мастер
Опубликовано 10.09.2020 21:46

Выдержки из правил поставок:

Условия поставки и гарантийные обязательства перед покупателями из стран импортеров

1. Условия поставки:

1.1 Поставки аквариумной рыбы осуществляются во все страны с полным пакетом документов для официального ввоза по всем законам страны импортера. В страны которые входят в ЕС поставки не осуществляем.

1.4 Весь ассортимент продаваемой рыбы выложен в прайсе компании, и редактируется в соответствии с наличием товара на момент оформления заказа покупателем.

1.5 Продажа аквариумной рыбы осуществляется согласно установленных оптовых цен и видов рыбы в прайсе компании.

1.6 Стоимость оформления всех документов для экспорта и услуги транспортной компании оплачивает покупатель.

1.7 Компания на свое усмотрение может взять на себя обязательства по оформлению заказа и поставке аквариумной рыбы по желанию покупателя и которой нет в прайсе.

2. Порядок оформления заказа и оплата.

2.1 Покупатель после получения прайса формирует заказ и утверждает наличие и цену с менеджером компании.

2.2 Менеджер компании выставляет на оплату инвойс(счет фактуру) (срок оплаты инвойса 2 дня) и прилагает к нему спецификацию на поставку товара.

2.3 Покупатель оплачивает инвойс в течении двух банковских дней (после оплаты заказ бронируется до момента получения)

2.4 дополнительно покупателем оплачиваются термобоксы в которых транспортируется аквариумная рыба в пакетах, стоимость термобокса определяется рыночной ценой на момент оплаты.

4. Гарантийные условия и компенсация.

4.1 Компания компенсирует падеж во время транспортировки если:

а) Доставка осуществляется международным перевозчиком (самолетом, морским транспортом)

б) Покупатель сообщил о падеже в течении трех часов после получения товара

в) Подтвердил падеж сделанными фото в хорошем качестве и видимости падежа( одно фото не является подтверждением падежа)

г) количество падежа более 10% каждого вида и от общего количества рыбы в заказе.

4.2 Компания имеет право отказать в компенсации падежа если:

а) Покупатель после оформления таможенных декларация самостоятельно везет товар.

б) Доставка осуществляется наземным транспортом (автомобиль, автобус,поезд)

в) Нет фото,видео подтверждения падежа.

г) Плохое качество фото или одно фото.

д) Превышен лимит времени условий компенсации, пункт 4.1 б

5. Форс Мажор

5.1 В случае нехватки или падежа в момент подготовки к отправке заказанного вида рыбок, по соглашению с покупателем отправляется другой вид рыбок одинаковой стоимости или дороже, на сумму недостающего вида.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Катушка, Aqua Exotic, Ю.В. и еще 1 других
Юрий, Киев., Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:48

Во! То что я говорил- фото после получения в упаковке отправителя)))

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:48

Вот и все. Юридические документы решают кучу проблем.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик и Ю.В.
 gus
Михаил, Украина
Опубликовано 10.09.2020 21:58

Я не знаю как кто, но я когда отправляю рыбу, то она сутки голодная. Потом 50/50 вода из аквариума и свежая вода. Если отправка далеко, т.е. рыба едет 2-е суток, метиленка.
Но стараюсь на 2-е суток рыбу не отправлять.
Был недавно случай.... Отправка рыбы в Винницу. Прямого транспорта нету. Хорошо Боба помог. Ехал в ту сторону. Доехал до прямого транспорта и отправил в Винницу уже автобусом. Рыба была в дороге 2-е суток. Доехала нормально.
И да! Если что-то не так, какой-то падежь, отправляю уже за свой счет сколько там не доехало, да еще и с бонусом.
Имя дороже!

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Gelya, борисыч, Aqua Exotic и еще 2 других
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 22:04

Но если рыба сдохла на следующие сутки (не пережила ночь), то это тоже проблема.

Сдохло одна-две рыбы или массово и тогда фото из пакета не играет никакой роли.

А ещё хорошие заводчики дают лишней рыбы, которая учитывает естественный падеж.

Например, мне из Харькова привезли гуппи, покупали 3 пары, а приехали 4 пары и я была очень рада за такой подарок, я их осторожно перевела и переживала, что кто-то помрет, они за ночь пришли в себя и веселенькие и красивые менн радуют в полном составе. И главное, нужно помнить об осторожном переводе рыбы, а то спасти уже толком не удастся.

А ещё, чтобы не было кривой, косой, одноглазой и тп индвалидной рыбы, это всегда раздражает.

Пс: мне тоже напомнили о плавном переводе, бо рыба двое суток тилипалась, что является ключевым фактором в блаполучном переводе рыбы.

Я слышала рассказы как дискусов чуть ли не сутки переводили, чтобы они не откинулись.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Aqua Exotic и Ю.В.
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 22:07
От: @gus

Имя дороже!

Правильно, полностью поддерживаю.

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Gelya и Ю.В.
Киев
Опубликовано 10.09.2020 22:11

...думаю зависит многое от качества самой рыбы, пересылка для рыбы все равно стрес. 

Стараюсь покупать у проверенных продавцов. 

ОтветитьЦитата
Игорь, Северодонецк, Украина
Мастер
Опубликовано 10.09.2020 22:15
От: @Эглантина

А ещё хорошие заводчики дают лишней рыбы, которая учитывает естественный падеж.

Тут не согласен. Хороший заводчик уверен в своей рыбе и уверен что "естественного" падежа не будет по определению. Магазин, например, приобретёт 100 едениц товара, он и продаст 100 едениц товара. При условии, что магазин не накосячил сам. 

Я практически никогда не предоставляю рыбку "на поход". С кем из за "бугра" не работал, такого нигде нет. И не потому что жалко, а такие правила. 🙂 

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Aqua Exotic и Ю.В.
Киев, Украина
Опубликовано 10.09.2020 22:20
От: @Химик

При условии, что магазин не накосячил сам. 

Поэтому нужно сотрудничать с проверенными поставщиками и магазинами и оформлять документы и фото, бо жизнь в магазине это вообще отдельная и очень увлекательная тема.

Но немного дополнительной рыбы это всегда хорошо, но дело в цене и продавце, кому-то жаль, кому-то нет.

Бо нужно либо работать по условиям договора, а остальное на усмотрение, из серии нравится или не нравится покупатель.

Как бонусы в растениях, иногда это приятно, а иногда не нужно.

 

Я покупала рыбу по 40 грн, например, мне дали одну в подарок, а бычков как заказывала двух, так они и приехали парочка, так что дело в цене рыбы скорее всего, потому что с плохими заводчиками и продавцами я дела не имею)

ОтветитьЦитата
Поблагодарили Химик
Стр. 2 / 12