Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся. Всем мира.
Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!
Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
Спасибо, что вы с нами!
а вдруг ТЫ ОПТОВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ.
Ну, это риски точно твои)) Но в нашей ситуации все по-честному- я "чайник покупающий рыбу себе")))
Только сделаю так чтобы они доехали
Я не сомневаюсь)) Но ведь и с тобой же точно так же есть смысл оговорить граничные сроки твоих гарантий для рыбы, правда? И у тебя есть смысл чайнику-покупателю поинтересоваться как лучше поступить при возможных сбоях графика.
А еще нормальный чайник просто обязан поинтересоваться как лучше переводить на свою воду- в разных городах вода то разная. И ты ведь конечно на все вопросы ответишь?)))
Пусть сидит
Оки)) Последний вопрос
У меня в аквариуме КН 6-7, рН 7,0, нитрат до 30, не больше. Как долго есть смысл переводить рыбу на свою воду?
@Ю.В., Юра 🙂 чайник - покупатель :).
По большому счету "чайник - покупатель" да и любой покупатель, хоть рыбки, хоть телевизора, любого товара должен получить удовольствие от покупки, т е, в примере рыбки, он должен вытащить пакет и УВИДЕТЬ ЖИВУЮ рыбку. И покупателю, в принципе, все равно как она упакована. Вы часто обращаете внимание на упаковку бытовой техники? Упаковка это задача бренда доставить товар в целости и сохранности.
А дальше начинается самое интересное: куда включить телевизор, как его настроить, и тд. Тоже самое с рыбкой. Как её посадить в аквариум. В бытовой технике есть инструкция, в каждой коробке и на разных языках. В коробке с рыбкой инструкции нет. Вот тут и начинается коммуникация продавец-покупатель. 🙂
Вот тут и начинается коммуникация продавец-покупатель.
Согласен. А я вот за то чтоб эта коммуникация начиналась раньше чем покупатель откроет коробку. Все ж рыбка не телевизор))
Да, не телевизор :). Любой продавец, в принципе, заинтересован в том что бы покупатель был доволен приобретением и всё прошло удачно (пересадка рыбки в аквариум или включение телевизора). Лишь бы покупатель отнёсся к этому делу ответственно. А то и с "телевизорами" бывает всякое. 🙂 Продавец всегда объяснит что и как, было бы кому. А то обычно "и так сойдёт, а то с ней будет", а потом ааааа! беда!!! поломалось! 🙂
Пусть сидит
Оки)) Последний вопрос
![]()
У меня в аквариуме КН 6-7, рН 7,0, нитрат до 30, не больше. Как долго есть смысл переводить рыбу на свою воду?
Выравниваешь температуру,опустив пакет в ведро с водой как в акве или на пару гр выше. Затем сливаешь с пакета половину воды и доливаешь с аквариума маленькой струеей или порциями. На все это дело минут 10.Затем повторяешь еще раз(смену воды) На все про все у тебя уйдет минут 20-30.Выливаешь с пакета рыбу в акву.Болячек боятся не стоит.они если есть то с рыбой попадут.
Нет, от получения посылки вам вполне хватит с лихвой три часа на все про все. Дальше ваши проблемы.Как бы МИТРИЧ не прыгал и не покупал рыбу у такого продавца,но
Митрич не прыгает! Митрич делает вывод! Когда продавец разговариаает в таком тоне, то это именно продавец! Ему абсолютно пофиг рыба. Ему главное получить за нее денежки! И он в плохом варианте- случае обязательно начнет искать причины вины покупателя...
Три часа.... А как быть в случае, если от того места где вы встречаете посылку, покупателю еще добираться в какой нить поселок часа 4 по пробкам?
Игорь говорит правильно ! Должен обязательно быть запас по времени...
И конечно все это может обговариваться. Но может и быть по умолчанию. Так же как и термобокс в любое время года. Как при жаре так и морозе. и у многих продавцов это по умолчанию прописано!
Продавец а тем более разводчик должен быть заинтересован в покупателе!
А если он заранее пытается обвинитт покупателя - где ездил, в каую жару, то....
Все таки увольте!
Но как то бог миловал от таких продаванов....
Не могу понять почему играем в одни ворота. При любом раскладе ПРОДАВЕЦ виноват,а покупатель что БЕЛЕНЬКИЙ И ПУШИСТЫЙ. Ну уж нет УВОЛЬТЕ. Так не должно и не может быть.Каждый должен нести свою меру ответственности.
Мне обидно читать, что продавцам пофиг на рыбу. Это неправда.
У меня были случаи, когда я чуть ли не прямо говорила, что вам черепаху или золотух нельзя, бо они живые и так же как и вы хотят жить а хороших условиях.
Это просто ужасно читать. Я не беру сейчас всякий больной мрак разведенцев, зооферм и контрабандистов, и даже людей, которые начинают разводить породистых животных без документов пет класса как раз ничего не понимая в генетике и желая срубить денег, а просто обычных людей без левой резьбы и которые знают хоть на уровне школы биологию. Неужели вы не понимаете, что даже, если животные у нормальных продавцов по гражданскому кодексу считаются собственностью, если он в час этического отношения к животным, хождения зоозащитников по зоомагазинам будет так как вы говорите относиться. Незнаю, как в мелких городах, но Киев уже прогрессивный в этом плане, то продавец элементарно может потерять работу?
Когда пропагандируешь даже петушка держать в 20 л, то это попытка уже нагрева на аквариумах? Это как-то странно. Если человек адекватный и знает про, в данном случае про рыбу больше, чем про собак и кошек, то он еще сто раз подумает, а стоит ли продавать дотошным придуркам, которые на тебя потом все свалят или нежелающим изучать основы содержания животных?
Недаром у собачников, которые не зоофермы, а которые нормальные дорогие энтузиасты, а на этом хобби никогда не разбогатеешь, есть анекдот: "Вы хотите купить собаку? Садитесь, будем разговаривать". А очень ценных животных даже без рекомендации не продадут, не будучи уверенными, что собаке не будет оказан должный уход.
Я по гражданскому праву не имею права отказать в продаже, но считаю правильным предупредить, что это решение не лучшее. Недавно так было с золотухой, и мне было очень жаль ее продавать фактически на верную смерть в круглый аквариум, хотя я говорила, что этого делать не надо.
Большинство рыб, которая покупается в магазине очень часто гибнет довольно быстро из-за их незнания про аквариумистику и нежелания изучать вопрос заранее, ведь, тьху, это ж всего рыбы, сдохнет и бог с ней. Сколько я такого слышала. Они думают, что это как хомяк, пришел, хомяка и дом купил и ушел. Они очень удивляются, когда я им говорю, купи банку, запусти так и так и через неделю я тебя жду, иначе слёзы будешь лить. Так что не нужно только на продавцов клепать, да они все безобразники, но покупатели такие бывают, что лучше с ними не связываться.
Выравниваешь температуру
Ну вот, собственно и все)) Все проблемы решены. Как просто все- достаточно просто проявить взаимную заинтересованность в результате, оговорить скользкие моменты и наслаждаться рыбой))
Но может и быть по умолчанию
Дим, по умолчанию это может быть когда ты, например, берешь рыбку у Химика или я у Бобы. А когда я беру ее у незнакомого мне человека, то я первый категорически против умолчаний. Нужно оговаривать все полностью и обязательно. Это мое право как покупателя поинтересоваться и упаковкой, и кислородом, и синькой и спиртом транквилизаторами и предельным сроком который мне гарантирует продавец. Он знает свою рыбу и свои возможности и я должен понимать на какой резерв времени я могу рассчитывать. Это абсолютно нормально.
Опять Игоря призову в свидетели разговора. Когда мне понадобилось взять малави, причем полный разнобой и он мне посоветовал обратиться к Сержанту, с которым я еще не был знаком- как я выпытывал у Игоря про него- кто, да что, да что за рыба, да умеет ли паковать. Аж неловко сейчас
А вот если продавец отказывается от такого разговора, тогда да, согласен с тобой полностью- я бы тоже с таким продавцом, еще и не знакомым, не рискнул бы дела иметь.
Разговор немного острый получился- это понятно. Влетали мы все не раз, как поставщики, так и потребители. На аквафоруме даже есть два "почетных" нагрудных нааватарных знака- "недобросовестный покупатель" и "недобросовестный продавец". Сами понимаете за что вручают Есть чего осторожничать и не всегда доверять друг другу. Но мы здесь собрались не для этого.
А вот если продавец отказывается от такого разговора, тогда да, согласен с тобой полностью- я бы тоже с таким продавцом, еще и не знакомым, не рискнул бы дела иметь.
Я тоже не буду иметь дела, бо он темнит и зачем рисковать.
У меня (ну как же себя не поставить в качестве примера?) однажды спросили по поводу болячек, ну я и рассказала подробно кто, чем болел на стойке в данный момент и люди очень удивились, а я ответила, что все болеют, но мы стараемся. И они купили рыбу, и много.
Мне обидно читать, что продавцам пофиг на рыбу. Это неправда.
Ир, это хорошо что ты такая. И Аня такая. А мне когда то в "фуршете" чуть морду не набили за то что я влез со своим пятаком в беседу продавца и покупателя при попытке одного купить, а второго продать "аквариумную классику" -золотушку в двухлитровый шарик. Охрана меня выводила из магазина Люди везде разные. Поэтому повторюсь еще раз- право покупателя получить максимум достоверной информации от продавца. И право продавца дать (а если надо и навязать) эту информацию покупателю. К сожалению, у продавца возможностей реализовать это право меньше чем у покупателя. Сама знаешь, есть куча "умных", которые заранее все знают и ничего слушать не хотят(((
О да, я знаю. Посадите в 5 л и меняйте воду через день.
Но я, в первую очередь, ахахха, сейчас все будут смеяться, а данном случае специалист доморощенный и впридачу большой любитель рыб, поэтому я считаю правильным нести культуру содержания рыб в массы.
Видно прения закончились 🙂
Надеюсь администрация ресурса обработает всё, отделив зерна от плевел. И создаст что то вроде инструкции по приёму, пересадка, адаптации рыбок для новичков. Возможно, по группам рыб ( тем, кому нужен воздух, тем кому нет, донным рыбам). Возможно по ситуациям. А возможно и "рыбка приехала, что делать если..."
ППС. Если такое будет, то мне пару тыщ экземпляров, на год должно хватить. Буду в ящики ложить 🙂