Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся. Всем мира.
Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!
Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
Спасибо, что вы с нами!
Вопрос такой ,при не однократном его применение при лечение рыб, как это сказывается на
1 на самке
2 на самце
3 на потомстве (если таковое имеется)
интересует все что связано с нерестом ,оплодотворением ,воспроизводством и т д.
в инете четкой инфы не нашел, на ака чуток пожевали сей вопрос и бросили.
Щас наших разводчиков позову)))
Выскажу своё мнение.
Никак, если всё сделано правильно (дозировка, режим применения и тд), и в "тему". То никак.
Поставлю вопрос по другому 🙂
Как применение, например, антибиотика сказывается на человеке.
1 на самке
2 на самце
Поставлю вопрос по другому 🙂
Как применение, например, антибиотика сказывается на человеке.
1 на самке
2 на самце
я не врач , но знаю что убивает на нет бактерии , например микрофлору кишечника и т д., а причем тут люди вообще {kolobok}:pardon:
и что мой вопрос в вел вас в шок? что то не так?
Андрей ,по моему еще и врачи не определились что это.Кто пишет не антибиотик,кто да,кто метронидазол нет,а кто метрогил ДА,хотя производные одни и те же.Есть данные и в основном цихлидников.Гекс его стезя,а гекс это в основном цихлида.Так вот от длительного применения и завышенных доз печенке ХАНА и почкам достается.Не важно самец или самка.Из своего опыта(был грех занимался дискусом года три)так вот пара змеи болела.Лечил метриком,вроде ничего,давала потомство.Потом в других руках погибла от гекса.
Я тоже не доктор, но мне кажется что постоянное лечение любым препаратом любой болячки не положительно скажется и на почках, и на печени, и на всем остальном))
Поэтому меня тоже очень интересует какие дозировки этого трихопола (еще одно название, кстати), можно считать условно безвредным)))