Коллеги! В связи с началом войны, форум закрыт. Возможно, мы ещё встретимся. Всем мира.
Добро пожаловать на форум UViAQUA.com, дорогой гость!
Чтобы иметь возможность писать сообщения, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
Спасибо, что вы с нами!
ВР приняла за основу законопроект о запрете в Украине пальмового масла
Сомневаюсь что его перестанут использовать, особенно в кондитерском и молочном деле. Скорее всего обзовут каким нибудь Е666
Про кондитерское и молочное дела там особо сказано для особо хитрооппых
Ну, поживем- увидим...
Юр обманул Дiя
Да я этой дурной проге даже фотку с загранпаспорта подсовывал ( с которой она сравнивает). Все равно не хочет((
Там идею подсказали- подальше держать. Попробую
Эх у нас первый снежок полетел.
Это не "супер", это "гипер"!
В 70-м году учился я)) Думаю что мне повезло
В 85-м училась моя жена. Ей тоже повезло. Она экономист и поэтому ей хватает того что им давали))
В 2000-м учился мой сын. Ему повезло меньше. Но ему очень повезло в том что у него папа и мама учились раньше и было кому подсказать))
В 2010-м и 2015-м в моей семье не учился никто))
В 2020-м учатся моя дочь и моя внучка... Что вам сказать. Именно так и было в обычной школе. Поэтому дочка переведена в лицей, где пока еще уровень около 1985-го... Что касается внучки, то очень хочется верить что в Израиле система образования еще не так омаразмела как у нас. Да и сын поможет, я надеюсь...
Интересно, а что со школьным образованием в России? В Германии?
Да, и хочу добавить что эта тенденция не вчера появилась. Хоть я и учился в 70-х, но до нас была программа по которой учились наши родители. И она была намного лучше. И не потому что старшее поколение ворчало, мол «в наше время...». Кое где ещё сохранились тогда те старые учебники по которым они учились. И мы за ними гонялись, стараясь найти. Потому что в них было все то же самое, но намного понятнее. Единственное чего не было, это элементов «вышки»- производных и интегралов. Да, у нас они были. Но почему то в ВУЗе мы их на матане проходили заново. Так что, если б и не было, то не большая потеря.
В Германии?
Я не много то знаю о школьной программы в Германии. Но с уверенностью могу сказать, что школьная программа сложнее чем была у нас когда я учился. Отличаются даже способы умножения и деления от тех как меня учили. И моим детям, для того чтобы помочь своим детям, надо учиться вместе со своими детьми. Во как загнул. Потому что надо объяснить ребенку не как тебе легче и как тебя это учили, а использовать метот вычисления принятый в этой школе. На счёт вычисления площади. Это я запомнил. Внук был у нас на выходных и делал домашнее задание. Они только начали это. Первая фигура была просто квадрат, вторая из квадрата вырезан один угол и далее разные фигуры с прямоугольными углами. Внук вычислил площадь прямоугольника а со сложными обратился ко мне. Пришлось мне сначала почитать как это правильно сделать, а потом объяснить ему. Потому что надо не только написать ответ, но и показать как это ты вычислил.
надо объяснить ребенку не как тебе легче и как тебя это учили, а использовать метот вычисления принятый в этой школе.
Я понимаю о чем ты говоришь. Потому что когда дочка перешла в математический лицей, она начала показывать домашку с задачами, которые я бы без вариантов решал с помощью систем. А они системы еще не проходили. Попросил для примеру показать одно решение. Выяснилось что задачи на логику (фиг бы еще с ним), и на эвристики. Ты знаешь что такое эвристики? Лично я об этом узнал где то эдак на третьем курсе института,в конце матанализа, перед матфизикой
Надо отдать должное, что она слова "эвристика" не знала- пока они просто решали с использованием метода)))
Подружки же в прежней школе (обычная общеобразовательная) до сих пор "раскрашивают прямоугольники в любимые цвета"))
А я не согласен. Школа и раньше то не давала ничего лишнего, а сейчас, в условиях уменьшения объёма даваемой информации, и подавно.
А рассказы о том что «нафига мне математика если я стал филологом» говорят о некотором скудоумии- математика в школе кроме всего прочего мозги тренирует и укрепляет. Как пресловутое учение на память стихов тренирует память.
Трудно что то конкретно говорить об образовании. Сей предмет хорошо знаком . Все окружение связано с ним. Жена педагог, дочь и сын тоже. Внучка не далеко ушла. Правда матиматиков нет. Химики, биологи и психологи.Все течет и меняется надеемся к лучшему. Я пошел в школу в 1955 и мы половину первого класса рисовали палочки и крючечки, карандашем. Вы можете представить сейчас первоклашку за этим занятием в школе. Нет конечно. Прогресс есть,но не везде и не во всем. На мой взгляд есть и лишнее.Материал подается сжато( еще 2000 году попытался помочь внучке по физике, которую, как мне казалось знал хорошо и ++, но описание тем и материалов так скудно и с пятого на десятое, то чтобы не ударить в грязь лицом отказался от этого дела), наверное расчет на то что дети гораздо умнее своих дедов и родителей.А вот угадать как. Кто умнее, а кто и нет. Вот родители и мечутся, пристраиевая свое чадо, где кажется по лучше. Кто а пристижную школу,кто в гимназию, кто в лицей. А итог то один. ХОЧЕТ учиться выучится,нет пустая трата времени. Да ЕГЭ все равно всех уровняет. Кто угадает, тот и выиграл. Это далеко и очень,не экзамены ,которые сдавали мы.Может не прав,НО,НО,НО!